«Жизель» (Жизель) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро и Мариуса Петипа, а также редакциях Патриса Барта, Кэвина МакКензи, Никиты Долгушина;

«Баядерка» (Никия) – хореография Мариуса Петипа в редакциях Вахтанга Чабукиани, Натальи Макаровой, Владимира Малахова и в реконструкции Сергея Вихарева;

Grand pas из балета «Пахита» (вариация) – хореография Мариуса Петипа;

«Лебединое озеро» (Одетта-Одиллия) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова в редакциях Константина Сергеева, Рудольфа Нуреева, Юрия Григоровича, Патриса Барта, Кэвина МакКензи;

«Раймонда» (Раймонда) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;

«Спящая красавица» (Аврора) – хореография Мариуса Петипа в редакциях Константина Сергеева, Владимира Малахова, Кэвина МакКензи–Гелси Киркланд (Gelsey Kirkland), и в реконструкции Сергея Вихарева;

«Корсар» (Медора, Гюльнара) – хореография Петра Гусева на основе композиции Мариуса Петипа;

«Дон Кихот» (Китри) – хореография Александра Горского, а также редакции Юрия Григоровича и Рудольфа Нуреева;

«Шехеразада» (Зобеида), «Жар-птица» (Жар-птица), «Видение розы», «Лебедь» – хореография Михаила Фокина;

«Щелкунчик» (Маша) – хореография Василия Вайнонена, а также в постановке Михаила Шемякина (хореография Кирилла Симонова);

Grand pas classique – хореография Виктора Гзовского;

Pas de quatre (Фанни Черрито) – хореография Антона Долина;

«Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Леонида Лавровского;

«Аполлон» (Терпсихора), «Симфония до мажор» (III часть), Tchaikovsky Pas de deux, «Драгоценности» («Рубины»), Ballet Imperial (солистка) – хореография Джорджа Баланчина;

«В ночи» (I дуэт) – хореография Джерома Роббинса;

«Легенда о любви» (Мехменэ-Бану) – хореография Юрия Григоровича;

«Кармен» – хореография Игоря Бельского;

«Кармен-сюита» (Кармен) – хореография Альберто Алонсо;

«Бхакти», «Кольцо» (Фрикка, Брунгильда) – хореография Мориса Бежара;

«Юноша и смерть», «Кармен» (Кармен) – хореография Ролана Пети;

«Манон» (Манон), «Ромео и Джульетта» (Джульетта) – хореография Кеннета Макмиллана;

Spring and Fall, Now and Then, «Звуки пустых страниц», «Дама с камелиями» (Маргарита Готье) – хореография Джона Ноймайера;

«Чувство луны» – хореография Алексея Кононова (на музыку Франца Хаузера);

Les bras de mer – хореография Петра Зуски;

«Золушка» (Золушка) – хореография Олега Виноградова;

«Поэма экстаза», «Золушка» (Золушка), «Анна Каренина» (Анна Каренина), «На Днепре» (Ольга), «Утраченные иллюзии» (Корали) – хореография Алексея Ратманского;

In the Middle,Somewhat Elevated, Steptext – хореография Уильяма Форсайта;

«Сон», «Сильвия» (Сильвия), «Таис» – хореография Фредерика Аштона;

Silenzio – хореография Алексея Кононова, постановка Андрея Могучего;

«Диана Вишнёва: Красота в движении» («Лунный Пьеро» Алексея Ратманского, «Из любви к женщине» Дуайта Родена, «Повороты любви» Мозеса Пендлтона);

«Пери» – хореография Владимира Малахова;

«Краски Казимира», «Головокружение» – хореография Мауро Бигонзетти;

«Парк» (солистка) – хореография Анжелена Прельжокажа;

«Нью-Йорк», «Новая работа» – хореография Едуарда Локка (LaLaLa Human Steps);

«Диана Вишнёва: Диалоги» («Лабиринт» – хореография Марты Грэм; «Диалог» Джона Ноймайера, Subject to change Пола Лайтфута и Соль Леон);

«Онегин» (Татьяна) – хореография Джона Кранко;

«Утраченные иллюзии» - хореография Алексея Ратманского;

«Иллюзии – как «Лебединое озеро» - хореография Джона Ноймайера;

«Болеро» - хореография Мориса Бежара;

«Квартира» - хореография Матса Эка.